Количество
Итого, к оплате:
Товар добавлен в корзину
Товаров в корзине: 0. Товаров в корзине: 0.
Стоимость:
Стоимость доставки Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ
1. Обслуживание производится гарантийным отделом , в случае , если производитель не предоставляет гарантию на продукцию собственного производства . Если имеется гарантия от производителя , то обслуживание производится в Сервисном центре в соответствии с условиями производителя .
2. Для гарантийного обслуживания принимаются товары только в той комплектации , в которой они приобретались . При отсутствии хотя бы одного элемента комплекта , товар может быть не принят на обслуживание . Серийные номера на продукции так же должны совпадать с заявленными в гарантийном талоне .
3. Не правильное подключение , установка , эксплуатация либо использование оборудования в условиях , не предусмотренными производителем , так же произошедших вследствие сторонних факторов ( скачков электропитания , стихийных бедствий ) , так же является причиной отказа в гарантийном обслуживании .
4. Определение возникновения причины неработоспособности оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течении 21 календарного дня . Если покупатель не согласен с заключением экспертов , может быть произведена не зависимая экспертиза в соответсвии с законом о Защите Прав Потребителя .
5. В течении 7 дней ( при необходимости проведения дополнительной проверки - 20 дней ) продавец производит проверку , по факту предъявления претензии по качеству товара . Если претензии обоснованы , претензии удовлетворяются в следующие сроки :
5.1 В течении 10 дней , с момента окончания проверки , расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости товара . В случае , если реквизиты не предоставлены , продавец освобождается от выплаты стоимости товара . Так же выплата может быть произведена иным способом , по соглашению сторон .
5.2 В течении 7 дней производится замена некачественного товара на аналогичный .
6. Существенными недостатками при гарантийном обслуживании являются :
а) Недостаток , который не может быть устранён в сроки , превышающие срок ремонта .
б) Недостаток , проявляющийся неоднократно вновь , после его устранения .
в) Недостаток , стоимость ремонта которого превышает 50% от стоимости товара .
7. Не предоставляется гарантия на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя . Если товар приобретался в сборе , продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих .